Форум » Архив старых важных тем » Предложения по улучшению игры (продолжение) » Ответить

Предложения по улучшению игры (продолжение)

Vladimir: ВНИМАНИЕ! Администрации нужна помощь, чтоб справится с кое-какой нешуточной задачкой. Надо все темы предложения улучшений в игре, начиная с самой первой просмотреть на предмет уже реализованных идей, стереть из этих тем все эти и дублирующие их сообщения, оставив только запись идея такая-то (предложил такой-то), например: 1. Распределять потенциал характерных черт наследников бояр прямо из сообщения о наследнике (придумал Остроглаз). Автором идеи является не всегда тот кто первым предложил идею, а тот кто выразил ее в наиболее полном и близким к реализации образом. Со стороны Администрации - мы поможем выяснить все сомнительные и спорные факты. Списко всех этих реализованных идей быдет помещен в первое сообщение этой темы. Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин) Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

La devil: Телеги полюбому надо сделать ... кликать долго слишком+ клик -загрузка-клик-загрузка одуреть...

Сварожич: Продажа батраков в рабство за золото на ярморке. Когда появится Клиент +.

Иракли: Продажа игроков в рабство, за клиент +


МстиславЛьвович: Прочитавши все вищезазначене та взявши до уваги багато вищепереліченого - питання й побажання одразу - захопивши деревню знайшов у ній по 10 000 кожного ресурсу. Вирішив її розвинути. Через деякий час дерева залишилось 100, заліза 9 000, каміння 7 000. Основний ресурс, який найбільше добувається у цьому селі - каміння. Дерево дуже слабо. Питається - як розвинути село? Для того щоб його розвинути треба мати дерево. Щоб його назбирати - треба відмовитися платити оброк. А якщо місткість складу на початку невелика (умовно 2 тис ресурсу) а із самого початку захоплення села в мене його залишилося 5 000 (умовно) то питається - де логіка? Користі для себе село приносить мало - оскільки склад переповнений камінням і залізом і є лише вільне місце для дерева - то буде прихід лише дерева. Інші ресурси залишаться незмінними. Для Кремля також користі 0 (оскільки село не платить оброк бо хоче назбирати дерева для будівництва чогось). Знаю що пропозиції ще не прозвучало - ну не вмію я висловлюватися без вступу. А тепер пропозиція - 1) на даний час пересилка ресурсів з села до кремля неможлива. А питається ЧОМУ? Усе ж має залежати від бажання князя - раз він не пошкодував часу й воїнів щоб захопити село то й із ресурсами він має право робити усе що захоче - тобто сам князь має вирішувати яку тактику йому слід обрати - чи розвивати село, щоб воно в майбутньому було більш захищене і приносило більший дохід а чи просто перевезти ресурси зі села в кремль. Якщо розробники бояться що таким чином легко буде розбагатіти - то тут можна все продумати - обмежити максимальну кількість ресурсів в день, або обмежити її кількістю возів і т.д. але просто заборонити - це, на мою думку, обмеження волі князя який в праві робити зі своїми землями все що йому захочеться. 2) якщо ж все ж таки пересилку ресурсів не дозволять то тоді пропоную інше (яке в принципі першому не заваджає) - щоб було можливо самому вибирати які ресурси князь бажає бачити в оброці від конкретного села а які ні. Таким чином село, яке "по фаху" виробляє каміння і мало дерева пересилає князю оброк у вигляді процента каміння. Тоді можна і дерево назбирати, щоб село розвинути і кремль прибуток має.

кий: Когда ввели "запрет на кавалерию" стал в кремлях распускать всю конницу, так сказать до лучших времен)) в том числе и бродников и заметил что распускаешь-то наёмников, а обратно вооружить можно только воев. Думаю это несправедливо и для игроков и исторически: пришли черти знают откуда, присягнули на верность князю и казне, один раз сдали оружие в оружейку,потом обратно взяли и стали обычным ополчением. Можно было-бы ввести чтобы те кто продает или покупает наймитов давали наймитам какое-нибудь дополнительно оружие чтобы их оружие отличалься от воев. Например те-же ненужные щитки, глядишь и нашлось-бы применение щиткам и из ненужных стали-бы нужными, и наемников стало бы можно обратно вооружить. Хотя может у разработчиков насчет щитков есть свои задумки. Кстати с оружейкой , когда разоружаешь много войска оружейка начинает вмещать больше оружия чем была до этого вместимость

Евпатий Коловрат: Незнаю было или нет, предлагаю ввести элемент влияния времени суток на боевые действия. Например если битва происходит ночью то потери с обоих сторон больше. И добваить еще одну черту боярину,который бы лучше бился ночью, филин например:)

Vladimir: кий пишет: заметил что распускаешь-то наёмников, а обратно вооружить можно только воев Это баг. Наемников можно только уволить, оружия они добровольно оставлять не должны.

МстиславЛьвович: Усім мої вітання. Ото побавився я ще трохи учора та й назріла у мене пропозиція - було б добре, коли при відвідуванні ярмарку пропозиції можна було б сортувати (по сировині яка продається, по сировині за яку продається) або щоб був своєрідний пошук: ...................................... | що бажаєте продати | |..................................... | ...................................... | що бажаєте купити | |..................................... | ...................................... | відобразити продавців | |.......................................| отаких три нехитрих "кнопки" дуже полегшать життя князів

Rudius: Такие не хитрые кнопки но многие не поймут что они значят.Пожалуйста пишите на русском языке.

Viver: Предлагаю ограничить количество игроков в союзе. Войн от этого менбше не будет, а вот дипломатическая составляющая возрастет, да и игра будет интереснее. Мой личный опыт в других подобных играх показывает, что при наличии мегаальянсов они сначала гнобят все, что шевелится, а потом все сводится к "мегаразборке", часто без явного победителя и, в конце концов, игра становится неинтересной. Да и альянсы с количеством игроков более 20 - 30 соаловцев уже становятся слабоуправляемыми.

Игорёк: Viver пишет: Да и альянсы с количеством игроков более 20 - 30 соаловцев уже становятся слабоуправляемыми. За себя говорите.

Vladimir: Viver какой смысл вводить такое ограничение все равно не понятно. Если не влезет в один союз, сделают еще два, три, четыре...

Viver: Vladimir пишет: Viver какой смысл вводить такое ограничение все равно не понятно. Если не влезет в один союз, сделают еще два, три, четыре... Конечно, союзы будут объединяться в альянсы (как и сейчас), но основной смысл в том, что союз будет вынужден расширяться за счет активной игры, а не за счет рекрутинга. Причем согласитесь, что рекрутировать неофитов сильному союзу проще.

Евпатий Коловрат: А почему бы не реализовать возможность объединения союзов, в союзы союзов?(извините за тавтологию) А главу союза союзов избирали бы Великие князья голосованием.

Евпатий Коловрат: А еще бы ввести возможность собирать налог для великого князя с князей входящих в союз, тоже как в постоялом дворе , четверть,треть и.т.д И династические браки после появления альтерэго в игре, что бы если Князя убьют его владения автоматом переходили к наследникам, Например союз а через женил своего мальчика на девочке союза б, или просто на девочке князя б. Князя Б убивают и его владения не захваченные врагами переходят к союзу(князю) а.

Viver: Евпатий Коловрат пишет: А почему бы не реализовать возможность объединения союзов, в союзы союзов?(извините за тавтологию) А главу союза союзов избирали бы Великие князья голосованием. По-моему, что не запрещено, то разрешено

Евпатий Коловрат: Я имел ввиду что бы это было не на "бумаге", по аналогии с обычным союзом,но вместо князя - союз

Docenturion: У меня предложение:нельзя ли чтобы где-нибудь в игре,сверху справа или сверху слева,в общем на видном месте показывалось местное,игровое время.У меня с игрой разница +3.00 мск.И простите за наглось,туда же,чтобы при отдаче приказа дружине показывать сколько идти(до цели)+когда точно придут,по времени.

Vladimir: это уже было

Martin Zimov: Не знаю или кто предлагал, но скажу такое вот: но нельзя ли так сделать, чтоб в настройках игры можно было выбрать свой часовой пояс, а то разнобой во времени немного сбивает с толку. Если кто-то предлагал заранее извиняюсь за повтор.



полная версия страницы