Форум » Архив старых важных тем » Предложения по улучшению игры (продолжение) » Ответить

Предложения по улучшению игры (продолжение)

Vladimir: ВНИМАНИЕ! Администрации нужна помощь, чтоб справится с кое-какой нешуточной задачкой. Надо все темы предложения улучшений в игре, начиная с самой первой просмотреть на предмет уже реализованных идей, стереть из этих тем все эти и дублирующие их сообщения, оставив только запись идея такая-то (предложил такой-то), например: 1. Распределять потенциал характерных черт наследников бояр прямо из сообщения о наследнике (придумал Остроглаз). Автором идеи является не всегда тот кто первым предложил идею, а тот кто выразил ее в наиболее полном и близким к реализации образом. Со стороны Администрации - мы поможем выяснить все сомнительные и спорные факты. Списко всех этих реализованных идей быдет помещен в первое сообщение этой темы. Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин) Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Ариох: 1) Поддерживаю предыдущего оратора. Я об этом тоже уже говорил. 2) В меню Постоялого двора ОЧЕНЬ нужно предусмотреть возможность выбора не только размера и частоты уплаты оброка, но и возможность выбрать КРЕМЛЬ, КУДА платит оброк конкретная деревня. Князь я иль не князь в своих владениях? Имею право указывать крестьянам, в какой кремль оброк нести!

Остроглаз: Darkdamor Ариох Такие предложения были -не повторяемся

Darkdamor: Извиняюсь, тема ооочень большая, я начал читать, но из-за лени не закончил и, не найдя такого предложения, решил что его не было.


Ариох: Позволил себе несколько переформулировать не всегда понятные мне идеи, а также сопроводить своими комментариями и краткими названиями. Прошу прощения у некоторых игроков, чьи предложения сюда не попали или были неправильно поняты. Некоторые предложения и просто ниасилил. Вордовский файл с таблицей готов скинуть на мыло администрации. 1. «Военная экспедиция» - возможность указывать несколько последовательно посещаемых войском с различными целями деревень/кремлей, без промежуточных возвратов в родной кремль. Симеон Великий 2. «Ближники» - переселение в Первый кремль наиболее угодных Князю бояр с выплатой компенсации за отселение неугодных бояр взамен новых (ближников) Боян 3. «Общественная повинность» - тунеядцы в кремле задействуются в изготовлении оружия и строительстве. Больше тунеядцев – быстрее куётся оружие, быстрее строятся здания. Старовер 4. «Показатель активности» - возможность просмотра даты последнего посещения игры. Боян 5. "Лояльность" посадов и поместников. Как должно выглядеть:(пример) Посадник - изначально +100 лояльности (потолок +100/-5) 1) Ежедневно -1 (типа борзеет помаленьку) 2) Переселить войско в стольню Кол-во насел/4 -20, обратно +20 (пропорцию привязать к сумме приб/уменьш лояльн) 3) Послать дары суточная норма прибыли/4 -20, обратно +20 4) Защитить (посадника) +3 в день (но защиту сделать автоотводом при лояльности +100 при отсутствии агрессии на посада). 5) При снижении лояльности до +20 (+15) невозможность распоряжаться выносом ресурсов и войска 6) При снижении до 0 запрет входа в кремль. 7) При снижении до -5 - прощай Князь! Поместник - изначально +1 лояльности (потолок +25/-5) 1) Десятина налога +2 2) 1/5 налога +0,5 (0) 3) 1/3 налога -1 (-0,5) 4) половина -2,5 (а кому понравится?) 5) Если поместник в тему (в лесу-лесник) ко всему +0,5. 6) Защита деревни, как посад 7) Лояльность 0 - нет права регулирования налога 8) Лояльность -5 - Бунт, Вечевой уряд, деревня дикая. Боян. 6. Разведчик предоставляет информацию о перемещениях войск противника из/в кремль. Кий 7. «Защита маленьких» - воевать друг с другом можно невозбранно только при равном количестве кремлей. Сварожич 8. «Система снабжения» - автоматическая отправка ресурсов из одного кремля в другой. Старовер 9. «Массовое производство» - заказы на изготовление телег делаются так же, как и заказы на доспехи: путём ввода нужной цифры и её подтверждения. Сварожич 10. «Оккупационный гарнизон» - после захвата кремля часть взявшего его войска может быть оставлена в кремле в качестве его гарнизона. Такой приказ может быть отдан заранее по одной из двух опций цели похода: 1) захват с возвратом всего войска) 2) частичная оккупация 3) полная оккупация (мой комментарий) La devil 11. Покупка комплектов снаряжения на посадника, поместника, разведчика, воеводу одним кликом, и их экипировка одним кликом La devil 12. Автозаполнение максимального значения экипируемого войска в оружейной палате по аналогии с детинцем bug 13. Регулировка размера оброка из Поместного приказа La devil 14. Возможность каждому игроку выбрать свой часовой пояс с отображением времени в той части экрана, где его было бы постоянно видно даже при открытии новых окон Docenturion Martin Zimov 15. Указание времени похода войска до пункта назначения и обратно Docenturion Martin Zimov 16. Оригинальная хронология игры - «Местное (игровое) время» Остроглаз 17. Случайные события – чума, пожар, падёж скота, клад, появление беженцев Мстислав Удалой 18. Список поместного приказа сделать «складывающийся» (как в проводнике Винды), 1) При входе в окно "Поместный приказ" показывать только кремли с плюсиками перед ними (если есть села). 2) При нажатии на этот плюсик перед кремлем открываются деревни этого кремля. Остроглаз Сергей 19. Чат. Общий, посоюзный. Игорёк 20. Перевод ресурсов их кремлей в деревни и обратно Танцующий в ночи 21. Возможность продавать ресурсы и оружие за деньги Танцующий в ночи 22. Возможность передачи оружия из одного кремля в другой Танцующий в ночи 23. Начислять добываемые ресурсы ежесекундно (в режиме реального времени) Lorn 24. Добавление модификаторов в потешные бои: стены, способности воеводы Мстислав Удалой 25. Потаённая изба (надо думать, аналог Тайного Приказа). Чем она больше отстроена, тем больше можно отправить разведчиком и тем больше вероятность их успеха Остроглаз 26. Уникальные города на карте – Киев, Смоленск, т.д. (вероятно, имеются в виду ГРАДЫ). Изначально – вечевые, с сильным гарнизоном. Мстислав Удалой 27. Опыт ополчения. Больше опыт – дальше можно уйти от кремля с таким ополчением. Боян 28. Врождённая знатность у бояр. Увеличивается с опытом и победами в сражениях. Симеон Великий 29. Боярская дружина (свита). Имеется у каждого боярина. Увеличивается с ростом его знатности. Вспомним ТОТАЛ ВАР. Там это реализовано. Симеон Великий 30. Система продажи/покупки наёмников: 1) Наёмников продают только вечевые уряды (условно); 2) Существующую вилку цен можно несколько расширить и привязать её к расстоянию между продавцом-покупателем (Хочешь быстро наёмное войско - плати большие деньги - придут быстро, хочешь сэкономить - жди подольше); 3) Временной интервал предлагаю от полчаса (за максимальную цену) до 100 часов (за минимальную цену). 4) На рынке будет стоять только 4 позиции, без ограничения количества с интервалом цены с указанием времени подхода; Во-первых наёмники будут по-определению, во-вторых - принципиально не будет возможности сговора, в-третьих - придётся определять приоритет насущности в различных ситуациях. Боян 31. «Нападение с тыла» - атака осаждающих войск из другого кремля. Viver 32. В переписке более свежие ответы располагаются ниже предыдущих. Боян 33. Дань кочевникам деньгами и конями Настёнка 34. Возможность просмотра с карты информации об осаде кремля: идёт ли осада, кто и кого осаждает, когда закончится осада. Алекс Грозный 35. При поимке шпиона поймавший узнаёт, чей был шпион. Чем больше характеристики шпиона, тем меньше вероятность, что он расскажет, кем послан Святополк 36. Возможность изменять размер оброка по каждому виду ресурсов. Ариох 37. Возможность увеличить размер оброка по одному виду ресурсов за счёт пропорционального сокращения оброка по другим ресурсам Ариох 38. Ополчение в селе. Возникает автоматически при нападении. Допустим, население 1000. Тогда ополчение – 200 (например по количеству боеспособных мужчин). CHERNOBOG Виталий Литвин 39. Автоматическое и немедленное перемещение каждой изготовленной единицы оружия в оружейку (или хотя бы всего оружия, изготовленного за час, как с ресурсами). Ариох 40. Прописать хотя бы примерно механизмы влияния характеристик бояр на бой или на подчинённые боярину войска CHERNOBOG 41. Бонусы при управлении селами/кремлями в зависимости от характеристик бояр CHERNOBOG 42. Список боевых действий за последние сутки (без конкретики, просто кто когда и на кого напал и результат нападения, например захват деревни) CHERNOBOG 43. Очки доблести. Хан Темуджин 44. Дополнительный вид ресурсов – еда. Фермы. Роланд 45. Возможность выбора в постоялом дворе, в какой кремль отправлять ресурсы. Выбор, какой вид ресурсов и куда отправлять. Например: Дерево – х в час – кремль 1 Камень – х в день – кремль 2 и т.п.

MASTER-RS: Предложение администрации предусматривало видимо несколько другой подход к решению вопроса оптимизации улучшений, но поддержу начинание начатое Ариох, т.к. оно совпадает с моими взглядами. Предлагаю все, что выписал по пунктам Ариох вынести в отдельную тему, где не проводить ни каких обсуждений, а только вписывать, что предлагается и делать ссылки на тему и страницу, где это обсуждается. Тогда в ссылках можно будет указывать всех авторов, кто что предлагал и прочитав их предложение высказать свое видение вопроса (всегда может появиться рациональное зерно). Ариох пишет: 2. «Ближники» - переселение в Первый кремль наиболее угодных Князю бояр с выплатой компенсации за отселение неугодных бояр взамен новых (ближников) Боян Не сочтите за плагиат: 2. «Ближники» - переселение в Первый кремль наиболее угодных Князю бояр с выплатой компенсации за отселение неугодных бояр взамен новых (ближников) Боян Вот тут и пригодилась бы нумерация сообщений. На Блог ру, есть скриншоты игры 2. На них хорошо видно, что постройки в игре притерпели изменения. Хотелось бы, попросить разработчиков уделить немного внимания, православному храму. Что сейчас в игре, что на картинке, он при более высоком развитии постройки кремля напоминает "свадебный торт". Храмы на руси обычно строились по крестово-купольной схеме, что в общем и напоминают (отдаленно) первые виды при постройке кремля, а потом храм почему-то приобретает округлую форму.

Сварожич: Навеяло темой про союзы.Предложение - возможность создать союз, есть только у оплативших клиент плюс

Darkdamor: А еще лучше просто какое-то количество очков или дней после регистрации, чтобы создавали только люди серьезно играющие

End: Предложение не показывать для всех сколько у игрока кремлей (деревень) и где они находятся (показывать только для своего союза) пускай враги поищут, а то нажал на кнопочку и координаты всех твоих поселений известны и ещё мне не нравиться что нельзя основать новый кремль (деревню)

Вождь Енотов: При наведении курсора на кремль или деревню на карте, показывать не только название, владельца и координаты объекта, но и расстояние в верстах до него от кремля, из которого была открыта карта. Тогда не нужно будет для определения расстояния посылать и тут же отзывать боярина.

Остроглаз: ЗАЧЕМ ПОСЫЛАТЬ И ОТЗЫВАТЬ Просто наведи и посмотри в детинце или если не далеко пункт окресности там же

Вождь Енотов: Пролистал форум, вроде не было такого предложения (если было, прошу извинить) Дать шпионам не только функцию разведки, но и саботажа и диверсий. Например подпалить здание на выбор (понижает уровень здания и его "отдачу"), посеять смуту (часть войска дезертирует) и т.п. Размер ущерба и вероятность успеха "мероприятия" можно привязать к количеству одновременно отправленных шпионов, а для возможности проведения той или иной операции дать минимальное требуемой их количество (например для того, что бы поджог мог состояться, хоть с минимальной вероятностью и ущербом, д.б. не менее 3 шпионов) Это даст возможность проводить предварительную подготовку к атаке сильного противника. Так же можно сделать, что бы нахождение в кремле энного количества своих (местных) шпионов, повышало вероятность отлова вражеских (типа контрразведка).

Сварожич: Предложение - Печать крови перестает действовать в случае если войска защищаемого ее вступили в бой при обороне другого князя. То есть он отправил их в подкрепление.

Радивойн: Если я не ошибаюсь, разработчики обещали при уничтожении кремля кочевниками-красивую картинку разрушеного кремля. Просьба: нельзя ли (по этому же принципу) просто показать картинкой (без коментариев) что идет осада деревни, кремля. А за коментариями (кому надо) пусть отправляют разведку, которая бы и добывала сведения.

Иноземец: Нельзя ли добавить и русам возможность разрушать кремли и грады?

Vladimir: Читал.

Симеон Великий: Как насчёт несчастных случаев ? Например боярин со свойством дурень может случайно забыть куда и зачем отправился и соответственно вернётся назад переспросить , если конечно рядом с ним нет более умного) а воевода который боится какой нибудь местности может обмануть своего князя заведя войско невесть куда , а сам удрать назад и сказать типа сеча была жесткая и всё войско там полегло а он один спасся , ну а войско где нибудь будет шлятся да грабить деревни , но если там есть другой боярин то домой вернётся ,а горе-воевода потом "случайно на пиру помрёт" а также конь воеводы может споткнуться а воевода с коня свалится что может повлечь за собой плохое качество дурень, или просто потерять сознание что повлечёт задержку во времени. и ещё почему бояре так мирно друг с другом живут? они должны ссорится и заговоры строить) И повторюсь : исторический факт : бояре имели "брамных" холопов ( военных холопов) которые с оружием и на конях его охраняли , притом они не были обычными крестьянами схватившими вилы и побежавшие драться , а скорее хорошими войнами с неплохим вооружением .

Vladimir: Детьми боярскими они были.

Симеон Великий: Vladimir пишет: Детьми боярскими они были. ну за этих то у нас князь платит , а за тех боярин из собственного кармана СЕБЕ на защиту покупал А как насчёт остальных предложений?

Ариох: Добавить возможность автоматического усовершенствования зданий как в деревнях. Ставишь галочку, и строения апгрейдятся автоматически при появлении достаточного количества ресурсов. + нужна очередь строительства - приоритет апгрейда отдельного здания. Автостроительство можно добавить как платную опцию Клиент+3 или сделать Клиент +4 (туда ещё помимо автостроительства можно запихать увеличение лимита казны кремля). Я бы купил такой клиент+4, уж очень дооолго приходится по деревням лазить и выискивать что где построилось а что нет.

Сатрап: Возможно эту тему уже поднимали. Однако рискну высказаться. Когда у тебя под 300 сел, управлять ими нереально. И это не из-зе того, что времени нет их перебрать. Во-первых все время норовит выскочить надпись "ЗАГРУЗКА" и тебя бросает в начало списка. То есть позиция не запоминается. Во-вторых - чем больше сел поставлено на стройку - тем больше тормозит это окно. В-третьих, даже когда ты зашел в нужное село - поверх может выскочить снова общий список и надо достаточно долго ждатьь пока он обновится, чтобы его закрыть. Срочно нужен или фильтр, который позволит видеть села только одного кремля, либо села, которые "хороводят и поют" либо убрать пересканирование экрана. Из-за сел у меня лично теряется фан в игре... Люди, не карабкайтесь на Олимп, там плохо!



полная версия страницы